В настоящее время одним из самых распространённых и популярных видов рекламы является наружная реклама реклама на щитах в ростове, массово признанная очень удобной и эффективной по следующим причинам:
Установка такой конструкции предполагает удобное расположение, что позволяет ей быть всегда заметной для людей;
Разнообразие вариантов размещения наружной рекламы: на зданиях, на столбах, на стенах, в виде плакатов, что предоставляет рекламодателям широкий выбор видов установки рекламных конструкций, в соответствии с их вкусом, предпочтениями и личным мнением;
Продвинутые современные технологии предполагают создание наружной рекламы и в виде движущего изображения с хорошей, яркой подсветкой, работающей в любое время суток, что, безусловно, не может не привлекать внимание людей, то есть потенциальных клиентов;
С появлением тенденции наружной рекламы, с её развитием и распространением, существует больше шансов увеличить объём продаж: ведь просматривать рекламу в печатных изданиях или по Интернету не всегда предоставляется возможным, тогда как наружная реклама доступна для просмотра всегда, в любое время.
Для наиболее чёткого и полноценного понимания сути наружной рекламы будет полезно привести её определение, заключающееся в следующем: наружная реклама — это текстовая, графическая и другая рекламная информация, размещаемая на специальных конструкциях (постоянных или временных). Такие конструкции расположены, как правило, на зданиях. Самый популярный вид наружной рекламы — это щиты, но также существуют и другие, достаточно востребованные и широко используемые, варианты наружной рекламы, которые, вместе с упомянутыми выше щитами, будут рассмотрены далее.
Стандартные уличные щиты (или биллборды) — это специальные рекламные установки в виде щитов, расположенные вблизи шоссе и дорог, а также и в пешеходных зонах. Такие щиты обычно изготавливаются двусторонними: одна сторона — лицевая, обозреваемая по ходу движения, а другая — обратная, которую видно против хода движения.
Брандмауэры — рекламные конструкции большого размера, располагающиеся на тех стенах зданий, где нет окон. Брандмауэры встречаются разной площади, и размер их зависит от параметров зданий, на которых они размещаются.
Реклама так называемого сити-формата — это рекламные установки, целевой аудиторией которых являются, главным образом, пассажиры общественного транспорта и пешеходы. К рекламе сити-формата относятся рекламные конструкции на остановках наземного общественного транспорта. Подобная установка представляет собой световой короб, который подсвечивается изнутри в тёмное время суток.
Транспаранты (перетяжки) — рекламные носители, содержащие анонсы концертов, спектаклей, фестивалей или распродаж, если речь идёт о магазинах. Перетяжки прикрепляются к тросам, которые натянуты через улицу. В связи с этим их удобнее всего размещать в центре города, поскольку крепятся они к стенам домов, а скорость транспорта на центральных улицах более низкая, чем на открытых автомобильных трассах. Такие транспаранты принадлежат к относительно недорогим видам наружной рекламы.