Запись в 21.02.2024

картон купить в москве

asvfedf 0 - комментарии
Фирма Донбасс >> Информация >> картон купить в москве

Картоном называют плотный, иногда многослойный, материал толщиной от 0,3 до 5 мм, получаемый в процессе переработки и прессования волокнистой массы. В качестве сырья для производства используют целлюлозу, небеленую целлюлозу или макулатуру. От бумаги картон отличается большей толщиной и плотностью. С учетом сферы применения картон подразделяют на полиграфический, дизайнерский и упаковочный. Из полиграфического картона изготавливают буклеты, папки, обложки книг, подарочную упаковку. Для этих же целей подходит и дизайнерский картон: его цвета и фактура могут быть самыми разнообразными. Но при этом он имеет существенный недостаток – высокую стоимость. картон купить в москве — наиболее дешевый и поэтому самый распространенный вид материала, который, как и следует из его названия, используется для упаковки самой разнообразной продукции. Этот вид картона должен обладать высокой прочностью, жесткостью и способностью некоторое время противостоять влаге. Как правило, упаковочный картон состоит из трех слоев. Верхний и нижний мелованные, средний изготовлен из дешевого сырья. В зависимости от вида сырья, из которого производится картон, он делится на три типа: макулатурный, целлюлозный и на основе древесной массы. Из макулатурного картона изготавливают упаковки для косметики, пищевых продуктов, обуви, лекарств, канцелярских товаров. Целлюлозный картон используется при производстве коробок для парфюмерии и кондитерских изделий. Картон на основе древесной массы универсальный, из него изготавливают упаковки для всех уже перечисленных выше товаров.

Связанная запись

Преимущества реставрации ванны жидким акрилом

Стальные ванны, несмотря на бережное отношение к ним, со временем теряют свою первоначальную красоту, белизну…

Темы: Обзор самых увлекательных и захватывающих слотов с музыкальной тематикой в pin-up казиноКак разрабатывать и…

левис

О том, что Levi's — первые и самые лучшие в мире джинсы, знает каждый второй…