0

Валькирия

Бомбардировщик ХВ-70 VALKYRIE

Первый реактивный стратегический бомбардировщик BOEING В-47 поступил в распоряжение командования ВВС США в конце 1951 года. Узнайте что такое Валькирия на нашем сайте. Однако этот самолет с максимальной полезной нагрузкой около Ют мог нести в своих отсеках не все типы бомб из ядерного арсенала США того времени и, таким образом, стал всего лишь дополнением к огромному поршневому бомбардировщику В-36. Именно это обстоятельство стало причиной разрабоки тяжелого бомбардировщика В-52, первые модификации которого имели вдвое большую, чем у В-47, взлетную массу, радиус действия около 5500 км и, что самое главное, могли нести водородную бомбу Мк.17 массой 21 т с тротиловым эквивалентом 20 мегатонн. Возникновение в СССР зенитных управляемых ракет и сверхзвуковых перехватчиков поставило под колебание вероятность заслуги целей в глубине земли СССР дозвуковыми бомбовозами. В следствие этого в 1954 году ВВС USA выдали компании Convair заявка на постройку сверхзвуковых бомбардировщиков В-58. Действуя с европейских баз, эти самолеты обязаны были первыми вторгнуться в невесомое место СССР и намести удар по главным объектам ПВО, раскрыв проезжую часть для томных В-52. Впрочем командование стратегической авиации не очень обольщалось и в отношении бомбовоза В-58, потому что данный аэроплан без добавочной заправки горючим имел маленькую дальность полета (около 1500 км), да и нередкие трагедии изрядно подорвали его репутацию.

В конце 1954 года командующий стратегической авиацией ВВС USA генерал Ле Мэй обратился в министерство защиты с пожеланием разглядеть вопрос о разработке иного самолета для настоящей подмены бомбовоза В-58, владеющего дальностью полета без заправки горючим в воздухе не наименее 11 000 км и скоростью, соответственной количеству М = 3. Подобный аэроплан, для эксплуатации которого были бы применимы имеющие место быть аэродромы и наземное оснащение, планировалось владеть на вооружении ВВС USA с 1965 по 1975 год. По приказу Ле Мэя ВВС USA отпустили документ GOR № 38 — «Общие тактические запросы к пилотируемому бомбовозу межконтинентальной бомбардировочной системы оружия». Сквозь кое-какое время был замечен грядущий документ, в котором проек-гу самолета давалось обозначение A/S-110А — «Система Орудия 110А». Схема боевого использования такового бомбовоза заключалась в приближении к цели на довольно эольшой возвышенности со скоростью, соответственной количеству М = 2, с /величением ее до М = 3 в регионе разделяй. Дальше руководилась нападение эбъекта управляемой ракетой сласса «воздух — земля» с ядерной боеголовкой, впоследствии чего бомбовоз обязан был на наибольшей скорости уйти из эайона цели.