Телемаркетинг представляет собой инструмент, который давно стал популярным в бизнесе как сравнительно недорогой, но весьма эффективный способ привлечения большого количества клиентов. Для этой цели, как правило, используют готовые клиентские базы https://bazy-kontaktov.com/, по которым менеджеры по продажам вначале находят подходящих покупателей, а уже затем прибегают к горячим звонкам. Суть последних заключается в том, чтобы довести сделку до логического конца, т. е. продать товар и получить выгоду.
Основные приёмы горячих звонков
Ошибка в разговоре с клиентом обойдётся компании дорого, поэтому заранее подготовьте перечень вопросов, которые планируете задать, и подготовьте ответы. Чаще всего клиенты задают вопросы одного типа. Подготовьте на их основе скрипт (своего рода сценарий) звонка. Со временем список будет расширяться.
В процессе разговора ведите себя вежливо. В начале разговора обязательно поинтересуйтесь, удобно ли вашему собеседнику разговаривать в данный момент. Отнеситесь с уважением к его времени и экономьте свое.
Пользуясь скриптом, узнайте, какого качества товары ему нужны и при необходимости расскажите о том, что у вас есть модели подороже и подешевле. После того, как клиент сделает свой выбор, специалисту остаётся только решить все организационные вопросы. В частности, клиенту нужно объяснить условия доставки, предложить разные варианты оплаты и помочь оформить заказ.
Хорошо, если есть возможность назначить встречу, т. к. конверсия в этом случае будет выше, чем в процессе телефонного звонка. Не видя товара, покупателю легче отказаться от его приобретения. Кроме того, в процессе разговора вы можете рассказать ему более подробно об имеющихся акциях и скидках, благодаря которым клиент может снова обратиться в вашу компанию.